9 сентября в рамках мероприятия деловой программы «Маркетинг территорий и национальный брендинг России» с прямой трансляцией в сети Интернет прошла презентация туристского бренда Орловской области «Бирюзовое кольцо России», в рамках которой было рассказано о формировании бренда, его смыслах и перспективах, о туристских магнитах Орловской области, в том числе еще недостаточно известных, впервые включаемых в единый бренд региона.

 

«Бирюзовое кольцо России» на международной выставке по туризму «ОТДЫХ 2020» в Сколково

 

Как отметил руководитель Департамента по проектам развития территорий Орловской области Андрей Карпов, региональный бренд «Бирюзовое кольцо России» объединил древние города Орловского края, стоящие на исконных реках Среднерусской возвышенности, для привлечения туристов, продвижения интересов территории и решения задач ее развития.

Орловскую область посещает более 500 тысяч туристов и экскурсантов в год. При этом мощности номерного фонда гостевой инфраструктуры по оценкам владельцев не заполнены в среднем на 50%. Крайне низка доля иностранных туристов. В целом индустрия гостеприимства Орловской области развита неравномерно и не всегда отвечает ожиданиям гостей региона.

Для Орловской области синергия объединенного бренда позволит разнообразить туристские предложения региона, увеличить охват гостей, предложить укрупненные турпродукты. Это особенно важно в условиях, когда ключевым регионом-донором туристов для Орловской области является Москва и Московская область (более 20 млн чел.).

Для каждого из малых городов необходим такой объем посещения туристами, который запустит необратимые изменения, связанные с ревитализацией и модернизацией сферы гостеприимства, развитием сопутствующих видов малого бизнеса.

По словам Андрея Карпова, заявленная задача будет решена за счет создания комплексного туристического продукта на основе туристического территориального проектирования, межведомственной и межмуниципальной синхронизации и кросс-отраслевой координации.

В число участников выставки от Орловской области наряду с представителями региональных органов власти вошли специалисты туристического рынка.

Представители Орловской области провели ряд встреч с лидерами туристских ассоциаций, туроператорских компаний, представителями туристских администраций, журналистами и блогерами.